адрес: с. Акуша, Акушинский район, РД
тел.: 8 (87 260) 21-3-40; 21-2-39
e-mail: amo-akusha@mail.ru


Версии для слабовидящих: Контрастная черно-желтая версия сайтаКонтрастная красно-черная версия сайтаКонтрастная сине-голубая версия сайтаЧерно-серая версия сайта
Стандартная версия


Ссылка на rss-канал сайта

Перечень показателей социально-экономического развития муниципальных районов

              Приложение

                                                                                                          к письму Минэкономразвития РД

     от 4 апреля 2018 г. № 03-02-01/26-1600/18           

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  

 (ИНДИКАТОРОВ) СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН,

ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДОСТИЖЕНИЕМ И СОГЛАСОВАНИЕМ

 

МО «АКУШИНСКИЙ РАЙОН»

 


п/п

Наименование показателя

единица измерения

2017 год

Ответственные министерства и ведомства РД (подпись)

1

2

3

4

5

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятиями промышленности

тыс. руб.

24250

Минпромэнерго РД

2

Объем производства сельскохозяйственной продукции по всем категориям хозяйств (для муниципальных районов)

тыс. руб.

4717092

Минсельхозпрод РД

3

Площадь используемой пашни (для муниципальных районов)

га

9691

Минсельхозпрод РД

4

Площадь закладки многолетних насаждений: садов, для муниципальных районов)

га

16,5

Минсельхозпрод РД

5

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)

тыс. руб.

560200

Минэкономразвития  РД,

Агентство по предпринимательству и инвестициям РД

6

Ввод в действие жилых домов

кв.м

20435

Минстрой и ЖКХ РД

 

7

Оборот розничной торговли

тыс. руб.

1256500

Минимущество РД

8

Объем платных услуг, оказанных  населению

тыс. руб.

265700

Минимущество РД

9

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства

тыс. руб.

510850

Агентство по предпринимательству и инвестициям РД

10

Число субъектов малого и среднего предпринимательства (опл. налог)

ед.

1570

Агентство по предпринимательству и инвестициям РД

11

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников  (без внешних совместителей) всех предприятий, организаций

процентов

7,6

Агентство по предпринимательству и инвестициям РД

 

 

12

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района (городского округа)

тыс.руб.

73207

Минфин  РД

13

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций муниципального района   (городского округа)

рублей

18920

Минтруд РД

14

Число вновь созданных рабочих мест

единиц

263

Минтруд РД

15

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

процентов

84,5

Минобрнауки РД

16

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

37

Минспорт РД

17

Доля протяженности автомобильных   дорог общего пользования местного  значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности     автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

27

Минтранс РД

18

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в  общей численности населения муниципального района

процентов

29

Минтранс РД

 

19

Доля населения, участвующего в культурно – досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

процентов

58

Минкультуры РД

20

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

процентов

65,5

Минимущество РД

21

Доля муниципальных услуг, переведенных на предоставление в электронной форме, от общего объема услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления

процентов

65

Министерство

информатизации, связи

и массовых коммуникаций РД

Объявление

Администрация муниципального образования «Акушинский район» сообщает, что в Министерстве промышленности, торговли и инвестиции Республики Дагестан, проводиться конкурс на предоставление грантов создаваемым или начинающим и действующим менее 1 года субъектам малого и среднего предпринимательства и прием документов проводиться с 21 августа 2015 года по 19 сентября 2015 года с 9.00 до 18.00 по адресуг. Махачкала, ул. Гагарина 120

Порядок, условия получения государственной поддержки и перечень необходимых документов, размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан mintorginvest@e-dag.ru

Документы социально-экономического развития

  • План С.Э.Р 2015-2017 гг. бюджет
  • ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ В 2018 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В целях создания и сохранения рабочих мест, обеспечения занятости населения в сфере строительства и курортно-туристическом комплексе в 2018 году на территории Республики Дагестан планируется реализация государственной программы «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на развитие рынка труда и совершенствование кадрового потенциала в Республике Дагестан» (далее – Программа). Соответствующий проект постановления Правительства Республики Дагестан об утверждении данной Программы Министерством труда и социального развития Республики Дагестан уже подготовлен. Программа направлена на реализацию антикризисных мероприятий по повышению конкурентоспособности на рынке труда работников, на стимулирование сохранения и создания рабочих мест, обеспечение занятости населения в сфере строительства и курортно-туристическом комплексе, а также при реализации иных социально-экономических проектов, трудоустройство выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, устранение негативных тенденций в экономике. Программа рассчитана на 2018 год и предусматривает реализацию следующих мероприятий: опережающее профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование и стажировку (в том числе в другой местности) работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также принимаемых на постоянную работу граждан, в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства и курортно-строительном комплексе, а также при реализации иных социально-экономических проектов (всего 892 человека); стимулирование предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест (всего 100 незанятых граждан); независимую оценку квалификации работников, а также незанятых граждан, имеющих профессию (специальность) на соответствие профессиональным стандартам для получения свидетельства о квалификации (всего 300 работников или незанятых граждан, имеющих профессию); стажировку выпускников организаций высшего и среднего профессионального образования с целью получения опыта работы для дальнейшего трудоустройства в организациях, испытывающих потребность в кадрах (всего 221 выпускников организаций профессионального образования). Таким образом, общая численность участников Программы составляет 1 513 человек. При организации опережающего профессионального обучения, дополнительного профессионального образования и стажировки работников и принимаемых на постоянную работу граждан учитываются данные мониторинга рынка труда республики по определению потребности в квалифицированных кадрах в разрезе профессий в сфере строительства, курортно-туристическом комплексе, а также при реализации социально-экономических проектов. В рамках мероприятия планируется организовать опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства (400 чел.), в курортно-туристическом комплексе (292 чел.), в социально-экономических проектах (200 чел.). Стимулирование предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест предусматривает оказание единовременной выплаты с целью создания или развития предпринимательской деятельности, в размере 200 000 рублей на одного предпринимателя, предназначенной для потребностей ведения предпринимательской деятельности, кроме аренды и зарплаты наемным работникам. Единовременная выплата будет предоставляться юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), незанятым гражданам, изъявившим желание организовать предпринимательскую деятельность или расширивших свою деятельность. В приоритетном порядке единовременная выплата будет предоставляться гражданам из числа молодежи и инвалидам. Независимая оценка квалификации работников, а также незанятых граждан, имеющих профессию (специальность) на соответствие профессиональным стандартам для получения свидетельства о квалификации, будет организована в специально созданных Центрах оценки квалификации и позволит повысить уровень профессиональной подготовленности специалистов в строительной, курортно-туристической и других сферах. На сегодняшний день в (общероссийском) Реестре сведений о проведении независимой оценки квалификаций по Республике Дагестан функционируют всего 2 наделенных полномочиями Центра оценки квалификации по видам профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями» и «Выполнение работ в строительной отрасли». Стажировку выпускников образовательных учреждений профессионального образования планируется организовать на специально созданных или выделенных работодателями рабочих местах по полученной профессии (специальности) под непосредственным контролем закрепляемых за ними наставников. Целью организации стажировки является не только закрепление на практике профессиональных умений, навыков и знаний, содействие последующей занятости выпускников, но и подбор необходимых работников для работодателей. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: повысить конкурентоспособность граждан, за счет совершенствования качества и структуры профессиональной подготовки; сохранить численность безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости населения, в пределах 25,7 тыс. человек; сдерживать уровень регистрируемой безработицы (не выше 1,9 проц. экономически активного населения); существенно снизить коэффициент напряженности на рынке труда (до 24 человек, претендующих на одну вакансию, заявленную в органы государственной службы занятости населения); обеспечить удельный вес работников организаций, сохранивших занятость после завершения опережающего профессионального обучения, стажировки. Обозначенные в Программе цель и задачи определены на основе анализа ситуации, сложившейся на рынке труда Республики Дагестан в 2016 – 2017 годах, и прогнозных оценок основных социально-экономических показателей до конца 2018 года. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составят 113 526,2 тыс. руб., в том числе за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Дагестан в сумме 107 849,9 тыс. руб. (95 проц. от общего объема предусмотренных на реализацию Программы финансовых средств), за счет средств республиканского бюджета в сумме 5 676,3 тыс. рублей (5,0 проц. от общего объема финансовых средств).
  • Мониторинг по неформальной занятости – за 2015 год
  • 400 ФЗ "О страховых пенсиях"
  • Показатели социально-экономического развития МО "Акушинский район" 2014-2016 гг.
  • Решение № 31/7 от 09.04.2014 г. Об утв. программы экономического и социального раз
  • Пояснение к докладу
  • Доклад главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности за 2013 г.
  • Перечень показателей для оценки эффективности деятельности главы за 2013 год
  • Постановление №57 от 24.04.2014г. Об исполн. бюджета района за 1 квартал 2014 г.
  • Решение 37/7 от 09.04.2014 г. Об утверждении программы социально-эконического развития района
  • План С.Э.Р бюджет 2014 г.
  • Доклад главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности за 2012 г.
  • План социально-экономического развития (2012-2013 гг)
  • Стратегия развития пенсионной системы РФ до 2030 года
  • – Отчет об исполнении районного бюджета за 1 квартал 2012 г.
  • – Отчет об исполнении районного бюджета за 2011 г.
  • Показатели экономического и социального развития на 2011 год
  • Инф, о результатах работы МО Акушинский район за 2013-2016 годы

Легализация трудовых отношений - основа защиты прав работника

Легальный бизнес, легальное строительство, легальный труд - все это объединено общим словом - законно. Проблема законности трудоустройства наиболее актуальна в современном обществе, потому как трудовая деятельность определяет уровень благосостояния и финансовой стабильности.

Официальное, в соответствии с законодательством трудоустройство, является гарантом социальной защищенности работника. В то время как иная форма отношений между работодателем и работником в виде «конвертной» схемы, представляет серьезную угрозу для последнего в случае наступления различных страховых случаев.

Наниматель, выплачивая большую или основную часть зарплаты в конверте, утаивает ее от государства, избавляя себя тем самым от налогового бремени. Страдает при этом работник, теряя значительную разницу в сумме, которая впоследствии послужила бы ему в качестве социальных пособий.

Ведь те отчисления, которые производит работодатель с выплат каждого нанимаемого лица в Фонд социального страхования РФ в виде страховых взносов, возвращаются работнику в виде социальных пособий по временной нетрудоспособности в тот период, когда сотрудник временно лишается основного источника дохода.

Отсутствие трудового стажа, выплат гарантированных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком, недоступность получения кредитов и многое другое – все это «подводные камни» неофициального трудоустройства и «серой» зарплаты (зарплаты «в конвертах»).
В то же время, недобросовестный работодатель, применяя подобную схему ведения трудовых отношений, лишается покоя и сам. За установление нелегальной выплаты заработной платы работодателю грозит ответственность, предусмотренная статьей 419 Трудового Кодекса РФ. В данном случае работодатель привлекается к дисциплинарной, материальной, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

Выплата заработной платы в «конвертах» - бремя современности, которое несет за собой много проблем как стране, так и каждому из нас. Нелегальная заработная плата ослабляет социальную защиту работников, уменьшает поступления в бюджеты и государственные социальные фонды.

К сожалению, отношение граждан к заработной плате, которую выплачивают в «конвертах» , меняется медленно. Человек обращается за помощью только тогда, когда его уже обманули, - заплатили меньше или вовсе не оплатили работу.

Практика показывает, что, к сожалению, еще много работников, которые искренне радуются деньгам, полученным по «темными» ведомостям, и не задумываются, что ждет их в будущем. Поэтому приходится неоднократно напоминать некоторые прописные истины, чтобы достучаться до сознания таких граждан. Например, человеку, который хочет получить кредит, бухгалтерия не сможет выдать справку о размере ее фактической заработной платы, также это ставит под сомнение поездку, выезд за границу или получение ипотечного кредита на приобретение жилья. В каждом случае необходимо подтверждение платежеспособности гражданина.

Соглашаясь на «конверт», работник рискует остаться без денег вообще. Он может быть освобожден без каких-либо объяснений. Схема простая и довольно распространенная, особенно для очень молодых или граждан пенсионного возраста. Работник выполняет определенный объем работы, а когда приходит время расчета, ему вместо обещанного вознаграждения просто указывают на дверь, а вместо него берут следующего доверчивого кандидата на должность

Герб Акушинского района

Официальный портал муниципального района

  • тел.: 8 (87 260) 21-3-40; 21-2-39
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

© 2018 Официальный сайт МР "Акушинский район"
Разработка сайта - kurbanovmz